опубликовать новости в СМИ №1 Как однажды сказал бывший исполнительный редактор «Таймс» «Как журналисты в условиях сильной демократии, мы обязаны публиковать информацию, представляющую интерес для общественности, включая публикацию секретов, когда мы их находим». Журналисты осознают особую обязанность обнародовать, как ведутся бесконечные, беспрецедентно скрытные, а иногда и морально неоднозначные войны после 11 сентября. Журналисты становятся все более циничными по поводу заявленной правительством потребности в секретности. Бюрократия секретности чрезвычайно выросла - секретов намного больше, чем раньше. Американские журналисты публикуют все больше и больше секретов, в том числе новые типы секретов, потому что они воспринимают это как общественную выгоду и не видят много минусов, в том числе правовых последствий. «Таймс» значительно снизила планку публикаций из-за опыта WikiLeaks и Сноудена. Любое успешное судебное преследование основателя WikiLeaks Джулиана Ассанжа будет иметь негативные последствия для усилий американских новостных изданий по поиску, получению и публикации секретной информации. Будет интересно посмотреть, как отреагируют американские СМИ. №2 В 1970-х годах венгерско-американский психолог Михай Чиксентмихали принял слово flow, stream - стрим (поток), чтобы описать состояние взаимодействия, которое возникает, когда люди полностью сосредоточены на деятельности, такой как теннис или скалолазание. Примерно в то же время социолог Рэймонд Уильямс также использовал этот термин для описания того, как рассчитывается ритм программ и рекламы американского телевидения, чтобы зрители смотрели час за часом. Совсем недавно стрим стал термином в видеоиграх. В отличие от телевидения, игры требуют интерактивности, и дизайнеры стараются держать игрока в «канале потока», где игра не является ни слишком сложной и разочаровывающей, ни слишком легкой и скучной. Социальные медиа объединяют поток телевидения и видеоигр, чтобы пользователь прокручивал пост за постом. Мотивация здесь очевидна: Facebook, Twitter и Instagram зарабатывают деньги, только если вы остаетесь, чтобы вошло больше рекламы. YouTube предназначен для того, чтобы поймать вас и не отпустить. Ассоциативные ссылки на YouTube предназначены для того, чтобы продолжали нажимать и смотреть. Присутствие в Твиттере стало почти требованием работы для обозревателей, экспертов, журналистов. YouTube также может быть ценным образовательным ресурсом с видеофильмами о научных конференциях, лекциях и интервью.